Она уходит утром. Я все слышу. Она обходит по периметру домА.

Те, кто пойдут за ней, сбиваются с пути, не в силах отыскать дорог обратно.

И по её следам шизофреничка-Ариадна вела Тесея. Он сошел с ума.

С тех пор кричит на каждом перекрестке: «Сходить с ума забавно и приятно!»



Она завяжет и мои дороги так, что твой радар сгорит от напряжения.

Проснувшись утром на холодном пляже, я буду знать, что родники ушли под скалы.

И ты мне скажешь: «Оставайся дома. Котенок, ты не в лучшем положении».

Но будет поздно. Если ты заблудишься, то станет ясно, ты не так искала.



Я выдавлю по капле из себя раба и мудреца, принцессу (или принца?)

Весь этот сброд столпится за спиной, в пути запоминая повороты.

Я буду заводить их в тупики и предлагать собственноручно застрелиться.

Мой раб так предсказуемо поспешно согласится, сорвавшись на пронзительную ноту.



Моя принцесса мне подставит сердце, грохочущее так, что я поёжусь.

Ей остопи*дело сидеть в высокой башне и ждать годами хоть какого-то мужчину.

Она не дура (или дура?) и давно все ощущает нервами и кожей.

Она хотела бы остаться, хоть и знает, что это тоже, в общем, не причина.



Мудрец мой, вечно пьяный, слишком нервный, засунет дуло в рот и станет ясно,

Что мы прекрасно обойдемся друг без друга, и его мудрость мою логику не бьет.

Он видит мир огромным, многолюдным, но слишком одиноким и напрасным.

Поэтому я вою на луну, а он легко вставляет дуло в рот.



А принц застрелится без лишних разговоров. Я ничего добавить не сумею.

Я разменяла столько лет на дым и ветер, дышу закатами и пью взахлеб моря.

Вместо того, чтоб нам найти принцессу. Темно и сыро. И коса уже седеет.

И плотные болотистые заросли в разгаре лета так удушливо горят.



Теперь мне можно по её следам – на юг. В такие лабиринты – в одиночку.

Без ожиданий, рухнувших надежд, без страха и желания обратно.

На влажных скалах отыскать следы и выйти к ней однажды поздней ночью.

А дальше…? Можно выходить на перекресток, орать в два голоса: «Сходить с ума – приятно!» (с) Засада