И да, я не сказала... Квартира найдена, спасибо вам всем большое, некоторым - отдельное спасибо я еще скажу.

Мозгами, я, как всегда, уже переехала.

Собираю оставшиеся вещи, их слишком много, там мало места для них, но я придумаю что-нибудь, как всегда.

Вообще, забавно наблюдать за названиями мест, куда я переезжаю.

Зверево - там я родилась, жила до 17 лет, оттуда уехала. Ненавижу зверски.

Северный. Это раскаленное лето, проведенное в ростовском микрорайоне Северном, я не забуду никогда. Горячий воздух стоял в пространстве без движения, с раскаленной крыши над моей головой стекала расплавленная смола, я круглосуточно втыкала в учебник русского языка и писала сотни страниц сочинений. Имела одну огромную цель, один огромный страх и абсолютно расплавленный мозг. Название района звучало, как изощренное издевательство.

Орбитальная. О, да. Я сделала то, что должна, и меня вынесло на орбиту практически. Я вращалась по этой орбите, не слишком вникая в происходящее. Смыслов и целей я не имела и не подразумевала. Вспоминаю иногда со смехом иногда с отвращением.

Пушкинская. Что такое Пушкинская для города Ростова объяснять можно только неместным. Я жила прямо напротив собственного университета, гламур и пафос, пафос и гламур. А за красивыми фасадами - жесть и мрак. Так было и у меня. Квартира была в цокольном этаже, в ней было сыро и холодно той осенью, я отлично знала, какю обувь носят человеки и не запоминала их лиц. Под отошедшими от стен обоями оспалась влажная штукатурка со звуком, который могли бы издавать полчища насекомых, и я просыпалась по ночам, мокрая от ужаса. Квартирная хозяйка, у которой я снимала комнату, не разрешала мне говорить по телефону и сушить постиранное белье в квартире. А во входной двери было семь замков (ей-богу!), каждый из которых закрывался в разную сторону и на разное количество оборотов. Использовались они все и всегда. На побеленной стене возле двери я ключом нарисовала схему открывания двери, ибо даже трезвой я не могла это запомнить.

Доватора. Лев Доватор, в честь которого названа главная улица Западного микрорайона известен успешными операциями по уничтожению немецких войск в период Великой Отечественной войны. За голову Доватора немецкое командование назначило крупную награду, однако кавалеристы Доватора были неуловимы. Как-то так, да. У меня была своя собственная война, я уничтожала вражеские войска и была неуловима, как те кавалеристы. Не думала, что переживу ту свою войну. Теперь я ветеран, хотя и лишилась некоторых частей тела.

Орбитальная. После той войны меня снова вынесло на орбиту. На другую. Вспоминаю с ужасом и отвращением.

Площадь Ленина. "Я живу на площади Ленина, и меня зарубает время от времени" - можно даже ничего не добавлять. А можно добавлять. Со времен Северного прошло восемь лет. Отсюда я уехала в Москву.

Беляево. улица Введенского. О да. Введение. Местами все такое белое и пушистое, местами... у меня есть папка с фотографиями в компе, называется "Беляевщина" - этим многое сказано. Вспоминаю с нежностью.

Новопеределкино. Это да, надо было переделывать все заново, я старалась, но не смогла. Переехала. Вспоминаю.

Усово-Тупик. Предсказуемо. Я была в полном тупике. У меня была квартира-нора за мкадом, плотные жаллюзи, на стене дома надпись "Тупик", вокруг сосновый лес и электрички, проходящие в определенное время мимо дома. Я быстро научилась определять по ним, который час. Пробки на Рублевском шоссе, длинной в половину книжки в кпк. Полтора года, чтобы очухаться или утонуть окончательно. Когда пришло время переезжать, я была готова и абсолютно счастлива, я искала противоположность. И проебала обалденную квартиру на улице Свободы. До сих пор вспоминаю её. И переехала... в

Люблино. Верхние поля. Еще год и 8 месяцев. Светлые стены, горизонт в окне 17 этажа, с одной стороны нервы и стрессы, с другой - воздух и движение. Но да, название себя оправдало, и я не знаю, так ли уже была мне нужна улица Свободы. И здесь мне было хорошо, но очевидно что пора. И я переезжаю.

Шоссе Энтузиастов. Не знаю, нужен ли мне был когда-нибудь энтузиазм так, как сейчас. Иногда мне кажется, что было бы хорошо перехать куда-нибудь на улицу Мозгов и железных нервов, что ли... Но я понимаю, что то, что я хочу, можно сделать только на одном - на энтузиазме. Не думаю, что мне там будет просто - во многих смыслах. Но я перечитываю то, что тут написала, и понимаю, что просто мне не было вообще никогда. Мне всегда было по-разному. И да, там я впервые за несколько лет ездила на трамвае, и буду теперь часто на нем ездить. Что будет после этого, предсказать сейчас невозможно, сдается мне, это зависит именно от моего энтузиазма. Ну что же