Странная ночь, странные дни. Очень странные дни.
Я все так же пишу только в Инстаграм, но блять. Я стала очень приличной женщиной, меня там теперь видит вся семья, моя мама, Ленкина мама. Все цивильно, все хорошо.
Но я три дня не могу сука спать. Я не смогла даже напиться, а я еще и не курю уже пару лет. Не покурила, кстати, да. Хотя вот прямо сейчас - пол-царства за коня. И вот только сегодня на конец-то смогла напиться. Пью вторую бутылку вина.
Ленка вернулась я похорон. Я не поехала, у нас кошка, которой одиннадцатый год, которой надо дышать препаратом от астмы утром и вечером, и пьть лекартва от почек каждый вечер, заказы на месяц вперед и сарай дерьмоедов на продажу. Теперь и Лиля для меня... как-будто уехала куда-то насовсем. Есть такая штука, да, мы с Аней не были на похоронах бабушки, она умудрилась заставить маму не сказать нам.. только после похорон, чтобы мы помнили ее живой. И вот блять сколько лет прошло, а я так и помню ее живой, сколько гребаных кошмаров я видела на эту тему.
Лиле было столько лет, как мне сейчас, она внезапно заболела, без всяких, практически, симптомов, неизвестно чем, впала в кому и умерла через несколько дней. Я знала ее пять лет, и я в ахуе.
Я сейчас, наверное, один из тех придуроков, которые вдруг понимают, что люди смертны. Что люди внезапно смертны. И дело даже не во мне. Дело в тех, кто важнее для меня, чем я сама.
Очень странный день, я выпила уже две бутылки Fiordipesco, оно очень легкое, но блять. Я давно не пью, и алкоголь уже давно обрубает меня совсем с других доз. Но не сегодня.

Наверное, я выпью еще чего покрепче.
Hello, Diary!