А вот теперь я выпила коньяку, меня слегка отпустило , и я хочу об этом поговорить могу хоть что-то сказать.

А сказать я могу вот что: скажите мне, люди, Вы хотели бы могли бы работать в компании, где руководитель
страдает параноей заботится о безопасности, да так, что при помощи двух юных сисадминов сотрудников службы безопасности читает ... гм. все. Аськи, личную и рабочую почту, все ссылки по которым, все слова вообще набранные с любого компа своих сотрудников?

Я не могу, я закончу номер и уволюсь. Это не те люди и не те деньги, которые могут меня заставить жить в витрине. Я живой человек. я живой, блять, человек, который проводит на работе в лучшем случае девять часов в день, в худшем 11. Или 12. Я живой влюбленный человек, которому иногда хочется брякнуть в аську любимому человечку какую-нибудь щекотливую глупость. За то время, пока я этой хуйни не знала, я набрякала на полноценный порнороман. Когда я сегодня поняла, что эти три человека стабильно садились и это читали, гм, я даже не знаю, как бы так описать мое состояние. Меня крыло весь день, температура подкочила под 39. Теперь я пью коньяк, и собираюсь уволиться. Мне страшно жалко этот проект, он интересный, перспективный и прекрасный.

Если бы только не замочная скважина, в которую смотрят одновременно несколько глаз.

Я снова хочу фриланс, много интересных заказов, свободный график. Я знаю, как. В прошлый раз я кое-чего недопоняла, зато понимаю теперь, да.