И не забудь покормить лесбиянок!
Маша училась со мной в одной группе. В юбке не видел ее никто и никогда (и слава богу!). А разворот ее широких плеч до сих пор является для меня идеалом, к которому стоит стремиться. Пожалуй, она даже была красива, но женской красотой назвать это было сложно. Несмотря на дойки третий номер. Да и ее бархатистый баритон навевал мысли сложной конфигурации.
На групповой пьянке я решил проверить, есть ли у нее хуй. Прямо так и сказал, мол, Маша, хуй покажи. Потом покажу, говорит. И ночевать у нас осталась.
Еще поллитру втроем раздавили, и стали простыни со штампом психиатрической больницы №4 расстилать (простыни, фрукты и лекарства воровала на работе жена). И тут она (жена) мне шепчет:
- Ложись между нами, а то она меня выебет. Она на меня смотрела со значением, и за правую грудь дергала. Всенепременно выебет.
Ну, я и лег. Маняша тем временем сблевала невпитавшийся алкоголь, и поползла через меня к женщине своей мечты, которая уже храпела, как боксер. Но, поскольку была очень пьяна, не доползла, и стала совокупляться со мной по разному. Хуя я у нее не обнаружил, зато через три дня обнаружил у себя кое-что другое.
Ну что, говорю, Машка. Мы все трое лечим трихомониаз, а трихопол покупаешь ты.
Так мы и сдружились. На почве горького, как слеза толстовской сиротки, трихопола. Ничего, бывают гораздо худшие поводы для общения.
Мы стали втроем ходить по клубам и вечеринкам, и как-то раз попали на вечерину, устроенную в честь приезда французской лесбиянки Катрин.
Французская лесбиянка Маше не понравилась. Многие разочаруются в мифической красоте французских женщин, а если эта женщина еще и активная лесбиянка, то разочарование возводится в куб.
Маша принесла с собой незатейливый подарок – баночку водки «Чёрная смерть». Открывая смертельную тару, французский кабёл половину вылил себе на грабки. С грабок смылся черный лак.
- Ле манифик! – вздёрнула экологически невыщепанную бровь Катрин.
- Фиг, не фиг – пей, ковырялочка ! Настоящая русская водка!
И галльский монстр послушно заглотил водный раствор ацетона.
Я не знаю, что было дальше с монстром, я знаю только то, что когда я зашел в ванную поссать (обожаю ссать в рукомойник), я обнаружил, что Маша увлеченно куннилингвит мою жену, а жена при этом хладнокровно красит губы. Видимо, на них тоже подействовали пары «Черной смерти». А может, их охватили лесбийские эманации. Я поссал, и ушел, потому что жена сказала, что я ей загораживаю зеркало.
Маша переехала к нам, и поскольку с женой мне ебаться было к тому времени уже лень, я был даже рад. Только вот по ночам спать стало невозможно. Я требовал, чтобы мерзкие лесбиянки перестали выть, хрюкать и раскачивать кровать, но они еще громче начинали выть и хрюкать, и раскачивать кровать еще сильнее. Подозреваю, что из вредности. Я наконец-то понял, что такое диалектика - когда женщина имеет множественный оргазм под тобой - это хорошо. Когда она имеет его у тебя над ухом под другой женщиной, а ты спишь - это пиздец. Перед месячными (а они у них начинались синхронно) я был жертвой двойного ПМС. Потом они синхронно забеременели. Потом Маша устраивала сцены ревности. Потом я сбежал.
... слухи об удовольствии иметь в постели парочку лесбиянок сильно преувеличены.
http://www.livejournal.com/users/immoralist/179645.html