Что характерно, при разговорах об икре, красной, чёрной и прочей заморской, первым делом мне почему-то вспоминается, как я ездила в санаторий. Расскажу. Получится длинно по-другому получается редко потому что.

Дело было, кажется, года этак 4 назад.. .или, может, 3. горела халявная путёвка в санаторий, в Анапе, положенная моему папе. А у папы, как на грех, заколосилась черешня на даче, созрела клубника и колорадский жук, постанывая от удовольствия, доедал остатки всего... поэтому путёвка была вручена мне. Лето всё равно было нудноватым, последний мущина на моей памяти уже сказал мне почти всё, что обо мне думает, услышал в ответ и был свободен. Хотелось к морю, посмотреть на загорелых дам и залиться красным вином по самую ватерлинию.

В последний день перед отъездом я вдруг ни с того, ни с сего решила, что хочу быть рыжей. Ярко-рыжей. Пиздец, какой ярко-рыжей. Дурное дело, как известно, не хитрое. Но вот выбрать такой оттенок, какой выбрала я, это надо уметь. Оттенок показался просто феерическим. гм... как говорится: показалось, что нам пиздец, оказалось, что не казалось. Отражение в зеркале сильно било по зрительному нерву, но что-то менять было уже поздно. Успокаивало только то, что краска обещала быть не особенно стойкой.

А как раз за неделю до моего отъезда в Новороссийске случился ураган, который, помнится, много чего переломал и снёс к едрене фене кемпинг. Поезда никуда не ходили и ниоткуда не уходили. Меня же интересовало только одно - чтобы наладилось, наконец, движение железнодорожное... а так... Анапа всё-таки, не за поворотом, если разобраться. Движение наладилось тютель-в-тютель, но с билетами всё-равно были проблемы. Запах носков товарища с верхней полки в плацкарте я навряд ли забуду хоть когда-нибудь. В Анапе меня ожидало ещё и знакомство с дамой преклонных годов, которая именовалась управляющей санаторием. А на самом деле оказалась просто его заведующей. Этой даме мне предстояло толково и внятно объяснять, какого же хрена я приехала по чужой путёвке. Когда я влетела в её кабинет, дама зажмурилась. Да... Цвет моих волос, оказался что надо, я так понимаю. За то время, пока она не решалась открыть глаза, я успела ей всё объяснить. и про черешню. и про клубнику. и про блядского колорадского жука. Она сказала: "Конечно, конечно..." - и казалось, что ей смертельно хотелось добавить "только уйдите, блять, с глаз моих, а то я ослепну нах..." Санаторий мне даже понравился. И поселили меня в двухместный номер, с дамой 56 лет из Ростова. Это было началом конца. Мне вообще хронически везёт с соседями разных мастей, но это... Дама была пианистка, преподавала в консерватории и была наредкость ебанута на голову. Это ещё пол беды. У дамы имелся 34-летний сын, там, в Ростове, лауреат всех мыслимых и не очень музыкальных конкурсов и, блять, холостяк. Вот это и было попадалово. Потмоу что сыну активно искалась невеста. Дама к тому же болела пёстрым букетом незаразных заболеваний, типа артритов, радикулитов, экзем и ещё чего-то, и сразу после заселения стала мне свои прелести демонстрировать. Выжила я просто по чистой случайности... Бля... Вы когда-нибудь видели экзему (вроде экзема называется... ну, не гангрена же...???) запущенную, чёрно-зелёную, которая образовалась у человека в возрасте 25 лет, после падения с трапа самолёта, да так и осталась??? Если не видели, то Вам повезло. А если Вам станут такое показывать - бегите. Быстро и далеко.

Однако, тут я могу заметить, что все болячки не влияли на гиперактивность Светланы Евгеньевны. Она записалась на все процедуры, на какие только могла и на некоторые из тех, на которые не могла. Да и хрен бы с ней, если бы не лечебная физкультура. Которая случается перед завтраком. Я же, кстати говоря, сразу заявила лечащему врачу, что всё суета сует и томленье духа, процедуры он может оставить себе, а я, пожалуй не откажусь только от тренажёрного зала и бассейна. да, и ещё от ароматерапии.

От тренажёрного зала пришлось отказаться в тот же день. Потому что это очередь километровая, как в мавзолей, и потому что такого типа велотренажёр есть и у меня дома... и гантели есть. Единственное, чего нет - так это шведской стенки. Но я поплАчу-поплАчу и переживу.

От бассейна пришлось отказаться на следующий день. Мне хватило уведомления о том, что воду бассейне меняют раз в двое суток, которое я получила от Светланы Евгеньевны, ходившей полоскать там свою экзему и по возвращении жутко вонявшей хлоркой.

К третьему дню оставалась только ароматерапия. А в то утро я была уже, разумеется, с бодуна. И прийдя на процедуру, в списке масел, которыми мне предстояло дышать, я прощёлкала жасмин, на который у меня нехилая аллергия. Когда доктор понял, что его пациентке приходит элементарный и незамысловатый пиздец, я надышалась уже как следует.

читать дальше