ну так и вот.
половина первого ночи.
при этом будильник показывает именно 00:35
мобильник - 03:42
компьютер - без зазрения совести - 01:27
ложки нет, что называется.
ага.
гонка, однако, закончена.
какого рода гонка?
гм)))
ну, это, бля, отдельная история.
когда некая дама застряла в Караганде, было шоу.
Когда выяснилось, что у некой дамы завис проект, я особенно не волновалось, ибо сказано было русским по белому - верстать хоть в черте лысом, а не только в ИнДизайне можно, ибо типография в Твери принимает PDF, а он, как известно, лепится из всякой разной хуйни, а не только.
ну я стало быть и не напрягалась.
до определенного момента.
потом я села верстать книгу из 192 полос. ага. когда я уже загнала весь текст в верстку и собралась было включить переносы и выключку, подтянуть висяки, поставить рекламки, и несколько еще разных мелочей, быстрых и не утомительных ни разу, и забыть обо всем этом деле...
Выяснилось, что ИнДизайн повернулся ко мне не самой привлекательной своей стороной и бодро, в час ночи, сообщил мне, что русский словарь переносов он не юзает принципиально, ибо таковой к нему вообще не прилагался сроду.
Я малость охренела, снесла весь Адоб Креатив Сьют к такой-то матери и поставила заново.
Бессмысленно и бесполезно.
Я включила Сашкин комп и нашла там старый ИнДизайн, еще какой-то там 2-й версии что ли. Старичок обломал меня так же непринужденно.
Я поставила Адобовскую линейку и в тот комп.
Ноу резалтс.
Я заметно заволновалась.
Шел шестой, кажется, час утра. В Караганде, стало быть, было где то-то 9.
Завязалась бодрая и нервная смс-переписка. ага.
Вы себе это представляете?
Я представляла себе это херовато.
Но деваться мне было уже особенно некуда.
Вообще, истории, когда "все, Засада, теперь зависит только от тебя!" - заканчиваются обычно хуйовее некуда.
Короче, то, что я хотела изложить - долго и утомительно.
В результате переписки пятью подробными смс-ами мне объяснили, как сверстать книгу в Кварке.
До двух часов дня.
Сказать, что я охуела - это не сказать ничего.
Но закатила обратно выкатившиеся на лоб глаза, налила себе ведро кофеина, открыла Кварк...
И началось.
Версия 4.1 выпендрилась таким образом, что вогнать сразу весь текст она мне не давала - только по одной странице, а это - время, и соответственно, нервы на обоих концах телефонного провода между Москвой и Карагандой. Версия 6.0 вставляла весь текст, но валила не хрен кодировки. Обмен между ними происходил только через версию 5.0.
Я по секрету скажу - это писдец что было.
Но я сверстала эту книгу.
Но бля обложка... Это единственное, пожалуй, за что я переживаю.
Ибо я обещалась ее нарисовать, еще сидя в Ростове. но сказано было: это не срочно, как раз по приезду, как доберешься-обживешься... ага. тогда же никто еще не знал, как весело будет сразу по приезду.
В результате я облазила все что можно, но найденный чуть ли не месяц назад портрет Менделеева в Кореле не нашла. Нашла в результате другой. Там латиницей по белому было написано, что сие есть Менделеев. Ну вроде бы. Хотя я думаю, он бы себя точно не опознал. Как выглядят обложки Коэльо я не помню вообще ни хера. ну и дальше в этом духе. ага.
Утром уже у меня отказала левая кнопка мыши, купленной мною не далее как 28, что ли, сентября. В результате, я скакала, с компа на комп, таская за собою мышу, файлы переносила в камере, благо блин, карточка позволяет. В 11 утра я сбросила паническое смс литреду, сообщая ей о том, что, хоть конем оно ебись, но я не успеваю. Литред Лабриса, проснувшись в первом часу дня, взмахнула золотым копытцем и сказала волшебное слово ЗАВТРА.
От облегчения я села мимо стула и долила в кофе коньяка.
Я поздравила литреда с днем рождения - ее и Лабриса заодно, и стала решать возникшую дилемму: ехать мне на сам концерт Лабриса или нет. Из обсуждений с подъехавшей Олей, я пришла к выводу, что как бы мне не хотелось - не ехать. Ибо вернусь я ... гм... ну, если к десяти - то это в лучшем случае. Вероятнее всего я вернусь нетрезвой и не спавшей почти двое суток. Поэтому скорее всего я упаду мимо матраса, который служит мне кроватью, и начну храпеть, как полк солдат. И ни хера, разумеется, не успею. Я пыталась отправить Олю на концерт без меня, но она отказалась наотрез, мотивировав это тем, что от такого дикого количества лесбиянок в замкнутом помещении у нее может случиться сердечный приступ, или, мало ли, еще какой другой, и не поехала. Зато что-то вроде в 7 вечера она поехала домой, а я села верстать дальше. в 9 с минутами выключили свет.
блин.
я еще долго этого не забуду. я сидела в темноте, за погасшим компом с чужим зависшим проектом в Кварке на 192 полосы и ржала как бешеная кобыла. закурила, допила остывший кофе и стала ждать.
Ждать, не спавши вторые сутки, в темноте, без компа и телевизора (которого, кстати, просто нет) - это то еще занятие. После третьего кофе, сваренного на газу, я поняла, что если пойду за четвертым, то упаду и засну прямо в коридоре, под вешалкой. Поэтому я завела будильник на 3 часа ночи, бросила свою тушку на матрас и выключилась. В три ночи зазвонил будильник. В темноте я не могла понять, где я, кто я, и что, блять, такое происходит??? Поочередно я находила сначала телефон и громко говорила в него АЛЛО!, потом повторила то же самое с мобильником, потом пошла к двери, без дверного глазка... потом до меня дошло.
я выключила будильник.
света так и не было.
я представила себе что его не дадут и, предположим, весь следующий день.
заснула в холодном поту, заведя будильник на 8 утра.
когда я проснулась, свет был.
книгу я доверстала. обложка говно полное, как мне кажется.
PDF книги записался без ошибок только с третьего раза, PDF Лабриса, соответственно - с четвертого. К этому моменту меня уже колотило.
когда это гадство все-таки дописалось, я вздохнула с облегчением.
рано, как оказалось.
Два раза я писала диск через винду, два раза мне говорилось, что в процессе записи совершена ошибка. потом еще два раза - через Nero - результат не лучше - программа зависала точно посередине записи, и вполне себе намертво. А в камере, которой я таскала файлы из компа в комп, села батарея.
я сидела, охуевленная, и понимала, что мир умной и полезной техники взбунтовался против меня и просто элементарно не дает мне выполнить свое обещание и помочь хорошему человеку не отхватить масштабных пиздюлей.
этого я допустить не могла.
я поставила батарею заряжаться и пошла собираться и мыть голову заодно. Через 20 минут батарейка показывала одно деление из трех. Я перенесла файлы в свой комп, закурила и стала уговаривать свою новую умную машинку не бросать меня в такой хреновой, мягко говоря, ситуации.
я сидела, курила и гладила его по черному железному боку, называла по очереди то хорошим мальчиком, то хорошей девочкой, пока он не записал мне диск.
Потом я вынула диск, поцеловала комп в монитор, пообещала, как только будут деньги +512 оперативки и еще винт, и побежала.
Добежала я ровно до входной двери. дальше бежать я не могла еще 35 минут. а в это время уже пришло смс от литреда, которая обещалась ждать меня в метро Третьяковская через 50 минут. во сколько это - через 50 минут, я не имела ни малейшего представления, ибо все мои часы показывают разное время. А мобильник в этом смысле лидирует с большим отрывом.
Когда меня, со всеми моими манатками, только везли в эту квартиру, мне там так мягко сказали, что по данным разведки, у нас заедает замок на входной двери. я тогда не очень поняла.
а он заедает.
то есть. когда я, скажем, никуда не тороплюсь, а просто выхожу в магазин за пропитанием, он не заедает.
А вот когда мне позарез куда-то надо - это пиздец. Я билась с этой сволочью 35 минут. В процессе я понимала, что если сейчас, предположим, прорвет трубу или сверху на меня пизданется потолок и придавит и заебанную вдупель меня, и диск с многострадальной версткой, то я не удивлюсь.
То есть вообще не удивлюсь.
ни капельки.
Потому что я уже была не в силах удивляться просто.
Потолок на меня не упал.
Я открыла дверь и побежала.
А тут надо сказать - вообще какая-то дикая история происходит со мной и улицей генерала Антонова, прямо на глазах у охреневающей меня. Ну, что допустим, что у меня "бла-бла-бла, что-то-там артрит что ли" - это я в принципе, в курсе. Перед тем, как переменится погода, у меня ломит все - и кисти рук, и ступни ног, и череп, и все на свете. Поднимаясь на какой-нибудь там этаж, без лифта, я испытываю такие же точно неудобства, как в принципе и почти все другие особи. Но что со мной происходит на улице бляцкого генерала Антонова - это я вам даже описать не смогу.
никак не смогу.
Потому что на этом промежутке от моего дома до метро мне уже в который раз приходит полный пиздец. полнейший. у меня натурально практически отнимаются ноги. их просто сводит судорогами так, что идти я не могу. и дорога в горку, и прилично так в горку. Зато когда я сворачиваю влево и иду дальше, меня потихоньку отпускает.
Окончательно отпускает прямо возле метро.
В первый раз я подумала, что бля, просто охренеть и надо больше ходить. В этот же день я бегала по Москве как чокнутая, и к вечеру у меня просто устали ноги. просто устали, как и всегда, когда за весь день ни разу не присядешь. обратно я шла спокойно, вниз по той же самой улице. на следующий день я поднималась вверх еще труднее.
икры сводило так, что у меня темнело в глазах.
и так каждый день.
поднимаясь наконец к Профсоюзной, я обнаруживаю себя с отнимающимися ногами, мокрой, как мышь, и хочется уже упасть что ли под желтые деревья, прямо в листья, и полежать, хотя бы минут 15. пока не отпустит.
а вот сегодня был вообще конец обеда.
Сегодня я еще и спешила. в результате меня не отпустило даже в метро, так, что я даже не была уверена, смогу ли я впрыгнуть на эскалатор. Я все-таки отвезла этот диск, хотя и с получасовым опозданием. У литреда я вспомнила спросить про судороги - благо она же фармацевт, на что мне было сказано - пить какие-то витамины, название которых я тут же забыла, гомеопатическую медь, и мазать конечности мазями с конским каштаном. Гомеопатия и каштан, это заебись, конечно, но мне надо быстро, ибо это ежедневная дорога до метро и я уже, каждый раз выходя из дома, покрываюсь холодным потом, предполагая, ЧТО сейчас будет.
серьезно, такого со мной не было никогда и нигде.
Тогда я сказала: А если ноги сводит только на одной улице?
Она вылупила на меня свои огромные глаза и переспросила: На одной улице?? И сильно сводит? Гм... ну тогда дело, скорее всего, не в ногах, а в улице...
На обратном пути, подходя с этой дебильной совершенно улице Антонова, я подумала, что с этим надо что-то делать. Если дело в ногах, то я это могу выяснить. Я свернула в другом месте и зашла в первый попавшийся подъезд 17-этажки с открытой дверью. Я поднялась пешком на 17-й этаж, спустилась вниз, и повторила еще раз. В результате я стояла возле подъезда, рискуя выплюнуть собственные легкие - ибо полторы пачки в день - это, ясное дело, не в носу ковырять, и с обычной для человека, прошедшего в итоге 68 этажей, усталостью в ногах.
но судорогами их не сводило.
та-а-ак. кажется, мне надо искать другую дорогу, вот что.
улица Миклухо-Маклая - параллельно, и мне даже не придется делать большой крюк. просто в метро буду заходить с другой стороны.
завтра проверю.
вообще, да, такого ебанутого дня. как сегодняшний, у меня не было уже давно.
прямо давно уже не было.
потому что на этом все не закончилось. угу.
думается мне, что надо бы, по идее, написать, как и что было потом, но я боюсь, что мне словарного запаса элементарно не хватит.
блять. к кому бы подойти и прямо вот так вот в лоб спросить: а что бы Вы, уважаемый, подумали, если бы увидели человека, очень сильно на вас похожего? очень сильно. прямо пиздец как сильно. и что бы Вы сделали? ну, помимо того, что Вы охуели бы?
помнится, когда мне было 15 лет, я , моя мама и моя подруга-соседка, на год меня старше, ездили в Анапу, к самому Черному из морей. Тогда я там видела девушку, примерно одного со мною возраста... и блин, ну очень похожую на меня. Если бы тогда не была в таком охуении, я бы просто взяла ее за руку и повела бы показать своей маме, думается, мне, это была бы семейная легенда.
А я, дура, этого не сделала. Надо было хотя бы сфотографироваться с ней, хотя камеры, вообще никакой, у меня тогда не водилось, но по всему пляжу ходили же дядьки с измученными медвежатами и обезьянами, которые умирали на раскаленном пляже медленно и мучительно.
но этого я тоже не сделала.
я как раз оторвалась от мамы, и под предлогом то ли мороженого, то ли минералки, пошла покурить уже наконец, и наткнулась на эту девочку. девочка была из Нижневартовска (как он там бля пишется?), звали ее Алиса, ей было 17 лет, и она была вылитая я. А я просто стояла тогда и смотрела на нее, реально, как в зеркало, и чувствовала, как у меня отъезжает башня. Вспоминались какие-то идиотские истории и мексиканские сериалы, про младенчиков разлученных в детстве и прочую Санта-Барбару. Мы развернулась, пошли, купили полутора литровую бутылку вина, красного и сладкого, и выпили ее на двоих. после этого мы никогда больше не виделись. И было страшно мне тогда вообще-то.
Потом я жалела. Надо было показать ее маме, надо было сфотографироваться и обменяться координатами хотя бы. я была 15-летняя дурочка тогда, вот что.
С тех пор прошло 10 лет. Я мало кому рассказывала об этой истории, да и сама, за давностью лет, вспоминала о ней, как о произошедшей явно не со мною.
Как и многие другие, кстати.
А вот сегодня вспомнила я эту историю.
Потому что видела одну женщину. Как будто себя со стороны. Женщина стояла возле продуктового ларька и покупала чипсы и растворимый кофе. я остановилась возле дерева и молча охуевала. Она меня не видела. Я к ней не подошла.
Камера лежала дома, воткнувшись в компьютер USB портом, а батарея от нее заряжалась благополучно. Да и хрен бы с ней, с камерой.
Но я все равно бы к ней не подошла. Она была хмурой и раздраженной, и мне казалось, что если я подойду вот так вот сзади, она обернется, закричит и будет убегать. почему-то мне показалось именно так. Мало того, я была в этом уверена. вообще, да, она мне не понравилась. В отличие от той девочки из Нижневартовска (или как его там?).
Я достала сигарету и прикурила. Я стояла и смотрела. На женщину в коричневой кожаной куртке, на каблуках, на ее губы в бордовой помаде и на обручальное кольцо на пальце. Я понимала, что ей это нах не нужно. А мне? Да я не знаю.
Теперь я хожу прибитая улицей генерала Антонова, где у меня отнимаются от боли обе ноги. И женщиной в коричневой коже, телесного цвета колготках, на каблуках, отчаянно накрашенной и замужней. И с которой мы выглядим одинаково. Если скажем, ее одеть в мои шмотки, или не дай бг меня в ее, то вопросов на предмет того, что нас родила одна мать, и явно с очень не большим промежутком, не возникло бы, наверняка.
и я не знаю, что мне теперь думать, и надо ли что-нибудь думать вообще.
или пусть пока так, что ли.
вообще, мне вот все равно интересно, что это вообще было? или 6 миллиардов персонажей для одной планеты - это слишком, и слишком настолько, что в генетическом коде кончились варианты? или как? или может это нормально, что я уже дважды с промежутком в 10 лет вижу свою собственную рожу? и как на это реагировать?
это если еще в течении нескольких лет не зачитываться всякого рода авторами, которых хлебом вообще-то не корми, дай только углубиться в разного рода метафизику. Фрай тот же. Именно, ага. Я что, такая стала мнительная девочка, что, приехав в Москву, и зачитываясь той же "Жалобной книгой" в метро, совершенно выпала из реальности и меня теперь клинит, плющит и мерещит???
вроде бы нет?
вроде бы нет.
но факт на лицо.
все бля, выговорилась.
слова закончились.
хочу интернет. блин, хочу интернет!!! завтра к вечеру должен прийти добрый дядя, который поставит нам выделенку. и будет мне щастье. такое привычное счастье. дурацкое совершенно, но зависимость же, блин, о которой уже столько и столькими сказано.
Current music: Сплин - Совсем другой