11:24

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
а как вообще происходит регистрация в москве?

мне тут одна тетя говорит, что для этого надо выписаться в Ростове...



А? Москвичи, скажите что-нибудь...


Комментарии
15.09.2005 в 11:31

Nothing is forever
Если получать постоянную регистрацию, то, конечно, надо выписываться, для временной регистрации по месту пребывания (так оно называется по-моему) выписываться не нужно, достаточно подать заявление, получить подписи всех проживающих по месту регистрации и заплатить деньги.

Мужчинам, правда, надо еще на учет в военкомат встать, если регистрация от 6-ти месяцев и дольше.
15.09.2005 в 11:32

Nothing is forever
Хм. Но лучше я тоже послушаю, может быть все совсем не так давно...
15.09.2005 в 15:14

недобрый человек
Если хозяин съемной квартиры согласен оформлять регистрацию(согласен совсем не каждый, увы), то идете с ним в ЖЭК, пишете заявление, попутно платите комуналку за лишнего человека и, может, еще какие копейки, не помню сейчас. Потом, уже без хозяина, идешь в местное отделение милиции. Там как фишка ляжет - или регистрируют без звука, или хотят денег и не регистрируют наотрез.
15.09.2005 в 18:27

Дедушко
Скоро уже год, как живу тут без регистрации.

Сначала дергался, а теперь забил.
15.09.2005 в 23:21

на самом деле в макве куча фирм, оформляющих временную регистрацию. пишешь в поисковике нета - временная регистрация в макве, оно тебе и выдает. стоит 700 рублей-1000 рублей. на какой период - надо уточнять. кажется, на 3 и 6 месяцев. для временной регистрации выписываться не нужно. для постоянной регистрации (прописки) нужно. но те, кто ее оформляет, делают это сами. однако будь осторожна, если решишься на постоянную регистрацию (говорят, с ней и только с ней можно найти работу с достойной маквы з/п). но спешить не советую с постоянной. опять же говорят - много очень авантюристов на этом рынке. наверное, лучше для начала временную оформить?..
15.09.2005 в 23:29

Nothing is forever
~Charlie~,



1) постоянная прописка вовсе НЕ НУЖНА.



2) фирмы делают ЛИПОВЫЕ регистрации.
15.09.2005 в 23:43

rushills постоянная прописка вовсе НЕ НУЖНА.



вовсе НЕ НУЖНА для чего? мне рассказывали знакомые, что с временной регистрацией и з/п меньше предлагаются. это правда или им так "повезло"?



фирмы делают ЛИПОВЫЕ регистрации.



Вы говорите о каких регистрациях? и временных? они тоже липовые? где тогда сделать не липовую? я не праздно интересусь. мне это тоже действительно нужно, а рассказать никто толком не может.
15.09.2005 в 23:54

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
*сидит внимательно слушает*
16.09.2005 в 00:00

Nothing is forever
~Charlie~, «повезло», в нормальной фирме это совсем не критерий.



Нелиповые - только в паспортном столе. Реклама, зазывающая сделать временную регистрацию с занесением в компьютер, прости, господи, нагло врет, ибо это абсолютно нелегально. Но... даже если регистрация легальна и адрес, написанный в ней существует, паспортный стол того района внес заявку... Любой участковый, заставший владельца сей бумажки не по месту регистрации ночью имеет полное право поинтересоваться «а что это вы тут делаете? кино-то давно кончилось!» ©



;)
16.09.2005 в 00:04

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
*уже сидит и вся боицца*
16.09.2005 в 00:11

Nothing is forever
Засада, а вот этого делать не стоит. Все намного проще. Временная регистрация, купленная в такой фирме может сработать как отмазка на улице, а может и не сработать. Если же по какой-то причине дело дошло до отделения - там липу точно выявят, если они захотят.



Идеальный вариант - договоренность с хозяевами, которую достичь можно... если повезет.



Просто не стоит суетиться. Без таковой регистрации по федеральному закону любой россиянин может проживать где угодно до 90-та дней. Так что билеты не выбрасываем, так, на всякий случай.



А вообще, если действительно вопрос интересует советую nelegal.ru
16.09.2005 в 08:56

rushills мда... спасибо за пояснения.



только вот ишшо вопрос - что делать, если только приехал в макву? куда итить для оформления регистрации временной? в паспортный стол? в какой? по месту нахождения арендуемой квартиры? или как вообще быть? и где искать владельцев и какой такой квартиры, чтобы у них временно зарегистрироваться? *вопросы идиотские. я знаю*
16.09.2005 в 09:04

Nothing is forever
~Charlie~, так если квартира арендуется, значит у неё есть хозяева. Они знают и где паспортный стол и где РЭУ, и без них регистрацию оформить нельзя. В общем начинать надо с уговора хозяев.
16.09.2005 в 09:52

Дедушко
Во-первых, по нынешним правилам находиться в Москве можно без регистрации до трех месяцев. И времена, когда делались облавы в метро, мягко говоря, ушли в прошлое. Если остановили на улице, достаточно показать паспорт и проездные документы, по которым ты сюда приехал.

Во-вторых, если вы на первых порах остановились в гостинице, то временную регистрацию вам обеспечивает гостиница.

Для чего нужна регистрация принципиально? - Для трудоустройства! С отделов кадров предприятий спрашивают строго, существуют специальные проверки. На предприятиях, где все нормально с доходами, и дорожат специалистами, обычно отстегивают проверяющим оговоренную таксу, и там левая регистрация "прокатывает" без вопросов. Если вы идете работать в госструктуру, или на какой-нибудь завод, где у кадровика в голове дырка, еще с гражданской там надо стремиться к получению настоящей регистрации. Однако, учитывая нынешние правила оформления оной - это почти невозможно. Процедура настолько усложнена, что даже за деньги возиться с этим ни кто не хочет, а как бизнес - временная прописка на собственной жилплощади, стал малопривлекателен с той поры, как ввели жесткие ограничения по метражу жилой площади, и "поголовную" оплату за коммунальные услуги. Например, в Подмосковье, один такой "подопечный", обходится хозяину квартиры порядка 700 рублей в месяц.

*

Теперь, о работодателях... Общих подходов нет. У каждого предприятия своя политика. Одни работодатели, делают ставку на Москвичей, полагая, что им не надо оплачивать космическую стоимость аренды квартиры, и на этом можно экономить. Другие, наоборот, отдают приоритет приезжим, полагая, что из провинции приезжают голодные лохи, готовые работать за пять рублей в месяц. На самом деле, на московском рынке рабочей силы, зарплаты, как у Москвичей, так и у приезжих - одинаковые.

16.09.2005 в 11:24

Nothing is forever
Абсолютно согласен с предыдущим оратором - никакой разницы в зарплатах.
17.09.2005 в 16:40

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
спасибо, уважаемые, вы меня успокоили