Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
купила себе кофе, сигарет, оливок и малинового киселя.
наваляла себе писдюлей и сделала строгий выговор с занесением в дневник.
буду всю ночь работать.
утром надо сдаться, если обложку без приключений примут.
выбрала хороших музык, чтобы работалось как следует.
сижу вот рисую офисных работников с лицами дегенератов,
которые смотрят на только что прибывшего новичка,
у которого лицо задумчиво и светло.
м-да. и слушаю старый-старый Нау.
господи, куда все ушло?
я слушаю эту музыку с 15 лет.
куда делись эти 10 лет?
меняются города, меняются люди,
я заканчиваю школу, уезжаю.
потом универ, потом...
целая жизнь, 10 лет.
потом я заканчиваю универ.
опять уезжаю.
и вот теперь я сижу одна,
в 11 вечера в московской квартире,
рисую каких-то людей.
пью кофе, курю, плевать на все хотела,
и слушаю Нау.
и ничего во мне не кувыркается и не ноет,
как от раннего Сплина
от ранней Земфиры или Снайперов.
от старого Нау и БГ ничего во мне не скребется и не тоскует о несбывшемся.
только время от времени на переферии не сознания даже,
а подсознания - мелькают лица разных людей.
совсем разных. важных и не очень.
некоторых я не помню как зовут, некторых не знаю, как зовут.
10 блядских лет - это так много.
и сейчас я вот сижу и думаю:
с ума сойти, куда же делись эти десять лет?
мне оказывается, 25.
почему я не заметила?
я завела свои часы на 30 лет.
когда мне прозвенит, я сделаю еще один рывок.
а пока вот так...
пока - слова и буквы, градиенты и прозрачности,
свет и цвет, цветные и черно-белые кадры.
мне очень даже неплохо.
жалко, что Бутусов кончился.
и хорошо, что БГ - еще нет.
может, будет еще что слушать в ближайшие 10 лет...
наваляла себе писдюлей и сделала строгий выговор с занесением в дневник.
буду всю ночь работать.
утром надо сдаться, если обложку без приключений примут.
выбрала хороших музык, чтобы работалось как следует.
сижу вот рисую офисных работников с лицами дегенератов,
которые смотрят на только что прибывшего новичка,
у которого лицо задумчиво и светло.
м-да. и слушаю старый-старый Нау.
господи, куда все ушло?
я слушаю эту музыку с 15 лет.
куда делись эти 10 лет?
меняются города, меняются люди,
я заканчиваю школу, уезжаю.
потом универ, потом...
целая жизнь, 10 лет.
потом я заканчиваю универ.
опять уезжаю.
и вот теперь я сижу одна,
в 11 вечера в московской квартире,
рисую каких-то людей.
пью кофе, курю, плевать на все хотела,
и слушаю Нау.
и ничего во мне не кувыркается и не ноет,
как от раннего Сплина
от ранней Земфиры или Снайперов.
от старого Нау и БГ ничего во мне не скребется и не тоскует о несбывшемся.
только время от времени на переферии не сознания даже,
а подсознания - мелькают лица разных людей.
совсем разных. важных и не очень.
некоторых я не помню как зовут, некторых не знаю, как зовут.
10 блядских лет - это так много.
и сейчас я вот сижу и думаю:
с ума сойти, куда же делись эти десять лет?
мне оказывается, 25.
почему я не заметила?
я завела свои часы на 30 лет.
когда мне прозвенит, я сделаю еще один рывок.
а пока вот так...
пока - слова и буквы, градиенты и прозрачности,
свет и цвет, цветные и черно-белые кадры.
мне очень даже неплохо.
жалко, что Бутусов кончился.
и хорошо, что БГ - еще нет.
может, будет еще что слушать в ближайшие 10 лет...
Теперь только ночью, когда осознаешь, что на работу вставать через 2 часа и на это пох, сидишь себе тихохонько, иногда даже на гитаре подыгрываешь до боли знакомые аккорды и думаешь, что "ветер, туман и снег...мы одни в этом доме", что под эти строки холодной зимней ночью, на старой-старой даче видел звездное небо прямо сквозь потолок, что трещали дрова в буржуйке, и искры отскакивали на пол и гасли... А звезды - нет...
Что сделать для того, чтобы послать все нах и работать только ту работу, котороую хочешь и умеешь вроде как. И что это все неформат...