Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Начинается съёмка.

Приходит директор картины и принимает валидол. Ждёт рабочих. Идёт на поиски.

Приходят рабочие (они тоже уже приняли), ждут директора.

Приходит художник, ждёт директора. Характеризует всё тремя словами. Считает с рабочими мелочь, один уходит.

Приходит некто. Ему отвечают кратко, и он идёт.

Приходит осветитель с девицей. Лезет в свою будку с девицей.

Приходит оператор и говорит художнику, что сегодня ни хера не выйдет. Художник возражает, что вообще ни хера не выйдет.

Приходит помреж. Все объясняют ему, почему ни хера не выйдет. Он парирует, что и не должно.

Приходит гримёр. Оценивает обстановку и лезет в будку к осветителю.

Приходит ассистент режиссёра, раскладывает свой столик, достаёт бумажки.Садится с двумя неглавными актёрами играть в преферанс.

Приходит главная героиня и плохо себя чувствует.

Гримёр выпадает из будки осветителя. Оценивает обстановку и подсаживается играть в преферанс.

Приходит режиссёр. Смотрит на героиню, в зеркало, на героиню, в зеркало, на героиню, в зеркало. Хочет посмотреть на директора. Хочет посмотреть на придурка, который ещё хоть раз с директором свяжется. Обоих не видит. Капризничает. Не видит главного героя - хочет видеть. Видит помрежа - не хочет видеть.

Приходят не то, чтобы все, но не понятно, кто ещё не пришёл, потому что уже пришли непонятно кто.

Начинается съёмка.

Приходит директор и принимает валидол. Идёт на поиски главного героя.

Режиссёр принимает решение приступить. Все бросают курить. Расходятся по местам. Ждут. Закуривают.

У помрежа не оказывается рабочего плана.

У оператора не оказывается высокочувствительной плёнки.

У долльщика не оказывается сил катать тележку с оператором.

У ассистента не оказывается денег расплатиться за преферанс.

У героини не оказыватся сил терпеть всё это издевательство.

Приходит главный герой, играть отказывается. Он уже приходил 2 часа назад - его послали. Директор унижается. Герой оскорблён. Помреж унижается. Герой возмущён. Ассистент унижается и просит отсрочить долг за преферанс. Герой негодует.Режиссёр унижается. Герой неудовлетворён, но согласен.

Режиссёр просит внимания и понимания.

Художник просит заменить декорацию.

Оператор просит рапид.

Долльщик просит катать оператора помедленнее.

Директор просит не сжечь павильон.

Герой просит героиню целоваться естественнее.

Героиня просит чего-нибудь солёного.

Осветитель просит девицу. Девица не соглашается.

Режиссёр просит свет. Осветитель против. На штангах ламп не повышается напряжение. У режиссёра повышается напряжение.

Съёмка продолжается.

Директору нужен валидол.

Художнику нужно воплотить декорацию.

Гримёру нужна французская морилка и колонковая кисточка.

Героине нужно полежать.

Режиссёру нужна лошадь.

Рабочим нужен перерыв, они устали.

Перерыв.

Оператор материт плёнку.

Долльщик материт оператора.

Художник материт рабочих.

Рабочие метерят тарифные ставки.

Директор материт медицину.

Асситент материт преферанс.

Героиня материт женскую неосмотрительность.

Осветитель материт женскую осмотрительность.

Режиссёр материт всех, вплоть до братьев Люмьер.

Гримёр оценивает обстановку и идёт пить пиво.

Все идут пить пиво.

После перерыва дело налаживается.

Директор принимает валокардин.

Герой попадает в образ.

Долльщик попадает в ритм, катая тележку с камерой.

Героиня попадает под тележку с камерой.

Осветитель не попадет.

Героиню тошнит. Она говорит, что на сегодня всё.

У оператора кончилась плёнка. Он говорит, что на сегодня всё.

Режиссёр говорит всем, что на сегодня всё.

Съёмка окончена.

Всем спасибо.



Сильно это всё мне напомнила времена моей работы гримёром... Ох, как сильно)))) *ржёт*