Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.

Я собираюсь в дорогу, я складываю нужные вещи, фотографии, я проверяю, что не читала, я мою термос для кофе. Я адски не хочу ехать, я не увижу ее целую неделю. Но ехать нужно, перенести нельзя, нужно, нужно, нужно, мама, папа, билеты, загранпаспорт, нужно.

Я приготовила черновики с фотками, буду выкладывать и дальше по фотке в день, хоть с телефона. Хорошая функция, никогда раньше ею не пользовалась - у меня неприязнь к черновикам и эскизам.

Работа, игрушки, куклы, фимо и мыло, какие-то еще штуки, бактусы, украшения, уборка, чистота и уют, фотографии - все это, все чем я всегда много и с удовольствием занималась. Я делаю все, что могу, я делаю все что нужно, но почти ни на что я не чувствую вдохновения, я делаю все, что могу, учитывая, как я себя ощущаю. Мне почти все все равно, почти. Кроме одного.

Когда я говорю "никогда раньше" - это значит именно это и ничто другое, как бы оно не звучало и воспринималось. Моя привычка функционировать почти в любых условиях сильно мне помогает, когда кончается завод, я иду и делаю без вообще всякого завода, на расслабленной пружине. И есть даже такие, кто не видит разницы. Это привыка, это многолетняя дрессура, я долго этому училась, потому что завод иногда кончается, неожиданно и в ноль, а так... ну, я как будто даже живу. Это сложно назвать жизнью, это такое странное состояние, когда ты очень, даже слишком жив изнутри, но наружу это почти не выходит. В интернете скучно, и некуда толком пойти, в реале мутно и пасмурно, я оживаю два раза в день, и каждый раз пока я ее не вижу, у меня опускаются руки. Но я иду и делаю то, что надо, у меня болтаются все пружины, но я функционирую даже тогда, когда по идее не могла бы. Каждый раз, когда меня накрывает волной интереса к чему-то, я хватаюсь за это и держу крепко, это редкость в последнее время. Меня постоянно кидает то вверх, то вниз, к противоположным эмоциям, я нестабильна, неустойчива, мне часто приходится себя заставлять делать элементарное. Но при этом я хорошо понимаю, что происходит внутри, и стараюсь, чтобы как можно меньше происходило снаружи.

И я чувствую себя живой. И часто - счастливой.

Гребаный дурдом.