Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Настала даже зима, которая странная, и местами даже вовсе не зима, как сегодня, к примеру.
А люди - все забавнее и забавнее... возить с собой в метро Эсквайр из конверта с голым порнодядей на обложке - смешно. Солидные тети, например, ведут себя замысловато. Вот стою я, тетя сидит, спит почти, я поднимаю левую руку, берусь за поручень. Тетя поднимает глаза, видит кусок голого тела, от запястья по которому вверх поднимаются татуированные руны. Тетя щурится, пытается прочитать, что там у меня написано. Прочитать, ясное дело, не может, ибо на этом мертвом языке не пишут и не читают уже давно. Смотрит на меня недовольно, типо: "Блять, по-русски трудно было написать, что ли?! Теперь сиди думай, что там у тебя...", и тормозит взглядом на обложке журнала, где пожилой волосатый дядя с животиком стоит и смотрит наружу. Голый дядя, а там, где тете стало бы совсем неприлично - черный квадратик. Тетя начинает ерзать, краснеть, отводить глаза, но не может, все равно возвращается взлядом - разглядывать дядю. И видно, что ей отчаянно стыдно, и каждый раз, посмотрев на дядю, она смотрит на меня, недоуменно, она не понимает, как же это мне не стыдно-то?? А мне не стыдно. Что здесь стыдного?
И кино. Кино тоже замысловато ложится прямо поперек извилин, не как зачастую - вдоль, а именно поперек. Париж, который в этом сезоне все любят особенно пылко, вызвал странное чувство: в моде вдруг резко real-life? "Вы знаете, люди, есть реальная жизнь. Она странная, человеки, ею живут не здесь, в Бирюлево\Беляево\Кузьминках, а там, в Париже, и не мы, кажется, а вот эти забавные персонажи, странные и притягательные.
=вы верите в приведений?=
= я пришел рассказать вам о нашем новом средстве
=для решения проблем с кожей у выходцев из азии=
=с языком. о, да Вы настоящий мачо!=
=с такой прической вы бы любили меня больше?=
=он смотрел на свою жену, переходящую улицу=
=а самым страшным было то, что она никогда не заказывала то, что любит=
=кажется, бог хочет, чтобы я пострадала=
Видите какой Париж?! Видите, как все связано, переплетено и запутано, видите, как странно смотреть на это со стороны. Но иногда, человеки, нас прорывает и мы видим вдруг, как будто нам резко врубили весь свет, и верхний, и нижний, и подвесной, чтобы мы посмотрели и увидели real-life". Странное осталось впечатление. Я больше люблю, когда мне врубает всю иллюминацию не тогда, когда я смотрю кино про Париж, а когда я, предположим, спускаюсь в метро, или вижу каких-то людей.
Внутри, а не снаружи.
А люди - все забавнее и забавнее... возить с собой в метро Эсквайр из конверта с голым порнодядей на обложке - смешно. Солидные тети, например, ведут себя замысловато. Вот стою я, тетя сидит, спит почти, я поднимаю левую руку, берусь за поручень. Тетя поднимает глаза, видит кусок голого тела, от запястья по которому вверх поднимаются татуированные руны. Тетя щурится, пытается прочитать, что там у меня написано. Прочитать, ясное дело, не может, ибо на этом мертвом языке не пишут и не читают уже давно. Смотрит на меня недовольно, типо: "Блять, по-русски трудно было написать, что ли?! Теперь сиди думай, что там у тебя...", и тормозит взглядом на обложке журнала, где пожилой волосатый дядя с животиком стоит и смотрит наружу. Голый дядя, а там, где тете стало бы совсем неприлично - черный квадратик. Тетя начинает ерзать, краснеть, отводить глаза, но не может, все равно возвращается взлядом - разглядывать дядю. И видно, что ей отчаянно стыдно, и каждый раз, посмотрев на дядю, она смотрит на меня, недоуменно, она не понимает, как же это мне не стыдно-то?? А мне не стыдно. Что здесь стыдного?
И кино. Кино тоже замысловато ложится прямо поперек извилин, не как зачастую - вдоль, а именно поперек. Париж, который в этом сезоне все любят особенно пылко, вызвал странное чувство: в моде вдруг резко real-life? "Вы знаете, люди, есть реальная жизнь. Она странная, человеки, ею живут не здесь, в Бирюлево\Беляево\Кузьминках, а там, в Париже, и не мы, кажется, а вот эти забавные персонажи, странные и притягательные.
=вы верите в приведений?=
= я пришел рассказать вам о нашем новом средстве
=для решения проблем с кожей у выходцев из азии=
=с языком. о, да Вы настоящий мачо!=
=с такой прической вы бы любили меня больше?=
=он смотрел на свою жену, переходящую улицу=
=а самым страшным было то, что она никогда не заказывала то, что любит=
=кажется, бог хочет, чтобы я пострадала=
Видите какой Париж?! Видите, как все связано, переплетено и запутано, видите, как странно смотреть на это со стороны. Но иногда, человеки, нас прорывает и мы видим вдруг, как будто нам резко врубили весь свет, и верхний, и нижний, и подвесной, чтобы мы посмотрели и увидели real-life". Странное осталось впечатление. Я больше люблю, когда мне врубает всю иллюминацию не тогда, когда я смотрю кино про Париж, а когда я, предположим, спускаюсь в метро, или вижу каких-то людей.
Внутри, а не снаружи.