Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
25-26 января 2005 г. Семинар.

ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ



Программа семинара:

1 день

1. Возможности и методы конкурентной разведки через Интернет.

1.1.
Введение в методы конкурентной разведки по открытым источникам (competitive intelligence, open sources intelligence). Определение, классификация и возможности открытых источников. Этика. Разведка или шпионаж? Обзор средств компьютерной разведки. Цикл поддержки принятия решений, разведки и контрразведки.

1.2. Терминология Интернет, поисковых систем, конкуренции, разведки и контрразведки. Методы доступа к текстовой информации. Возможности и особенности систем компьютерного поиска. Пригодность поисковых систем Интернет для автоматизации мониторинга. Рабочее место специалиста службы конкурентной разведки на предприятии (более 30 прикладных программ и группа авторских баз данных).

1.3. Персональная следящая информационная система. Установка первой авторской базы данных и демонстрация формирования проекта слежения по проблеме, предложенной слушателями. Соглашение об именах в проектах web-мониторинга. Представление возможностей авторской базы данных для создания проектов конкурентной разведки через Интернет, проверки предприятий и персон и решения иных информационно-аналитических задач.

1.4. Персональная система компьютерной разведки. Установка авторской базы данных и демонстрация формирования проекта мониторинга изменений страниц Интернет. Обзор проблем и возможностей создания персональных систем мониторинга страниц Интернет и корпоративных сайтов. Протокол испытаний поисковых систем и баз данных. Формы документирования результатов. Компактное описание и элементы языка запросов Яндекс в примерах. Возможности и недокументированные особенности Яндекс в примерах и задачах. Типовые ошибки искателей. Введение в систему программирования поиска в текстах. Ситуационный подход при поиске и систематизации. Методы разрешения проблем по аналогии с использованием Интернет в примерах и задачах. Использование типовых форм для разрешения проблем по аналогии. Полная и частичная аналогия при поиске. Классификация прецедентов (найденного по аналогии). Как настроить личного web-робота, чтобы вовремя доставлялась вся и только нужная критическая информация? Как найти иголку в стоге сена? Проблема "смысл-текст" и способы ее практического разрешения.



2 день



2. Организация службы конкурентной разведки на предприятии.

2.1.
Сравнительный обзор функциональных возможностей русскоязычных поисковых систем Интернет и коммерческих служб баз данных. Техника переноса поисковых запросов на другие функциональные поисковые системы в примерах и задачах. Основы технологии "Невидимый Интернет" (5 методов поиска проблемно-ориентированных баз данных).

2.2. Типовые задачи службы конкурентной разведки. Техника сбора информации об конкретном объекте и разработка профиля для поиска информации и слежения по открытым источникам. Прикладной морфологический анализ. Пример построения исчерпывающего реестра производителей заданного товара или услуги на конкретном рынке / в мире и слежения за его изменением. Пример мониторинга появления неизвестных объектов заданного класса (конкурентов, товаров, услуг, открытых источников, экспертов...). Бенчмаркинг или поиск и внедрение лучших бизнес-практик на примере: проблемы и возможности. Пример слежения за появлением новых конкурирующих товаров и услуг. Примеры изучения деловой репутации и криминальных связей компаний, владельцев и руководителей бизнеса и иных персон. Пример слежения за назначениями и перемещениями топ-менеджеров. Пример изучения связей предприятия (поставщики, дилеры, лоббисты...): обратная стратегия и другие методы поиска.

2.3. Неизбежность глобальной конкуренции и состояние антидэмпингового законодательства России. Специфика производства и документирования разведывательных проектов на основе иностранных ресурсов Интернет. Методики анализа конкурентов. Сводный профиль конкурентов... Примеры досье на персону, товар, услугу, предприятие и мониторинг его изменений... Решение типовых задач экономической безопасности предприятия и конкурентной контрразведки. Примеры проверки партнера / предприятия и персоны через Интернет и обеспечивающие ее открытые источники. Антибенчмаркинг и воспитание руководителей на примере.

2.4. Организация службы конкурентной разведки (информационно-аналитической службы) на предприятии. Различия американского и восточного подходов к организации корпоративной разведки. Корпоративная разведка и информационная работа - это технологический процесс. Разведывательная программа. Разведывательные проекты и роль команд. Технология командного выполнения масштабных проектов. Объектный подход. Документирование и резервирование проектов web-мониторинга. Использование типовых форм и процедур. Неизбежность и риски создания корпоративного хранилища, управление лояльностью персонала и корпоративная культура. Возможности продолжения обучения. Обзор учебника и авторского компакт-диска.

В стоимость семинара входит:

Обед в Ресторане, Две кофе-паузы,

Комплект авторских методических материалов,

Свидетельство установленного образца





*РжётЪ*



а вообще, со спамерами у меня давняя, хотя и одностороння любофф... они регулярно приходят ко мне и предлагают базу данных по мылу) купить оружие, подделать диплом, увеличить себе половой орган, купить виагры по оптовым ценам и заказать деффчонок в сауну)))))))) ага, чисто женский такой спам... это настораживает)))) вот одну знакомую завалили спамом по косметике и семенам цветов))))а я??? чем хуже я?((( я, может тоже хочу блёстки для филейных частей и мимозу стыдливую на подоконник...! Сволочи, одним свовом *рыдаит*