Fotorish Глазу неспокойно, потому что нет атмосферы соответствующей - она не только ведь в человеке, задумавшемся над партией, ей должно все пространство быть пронизано. Опять же освещение: где источник, как должны располагаться тени... Ракус фигур, доски: почему именно такой выбран... Почему стена сзади ровная, без намека на то, где человек находится. Вообще непонятно, где он - сидит, стоит, что за помещение. Композиция опять же нарушена, стол и задник разбивают рисунок почти на равные части, это всегда проигрышный композиционный ход.
Уфф. Ваще я не критик, но тут некоторые вещи аж просятся. Имхо автор делает пока упор на технику выполнения, однако, это ошибочно. Попробуй карандашиком на бумаге порисовать, хотя бы натюрморт, чтобы немного разобраться в освещении предметов.
Да вот хотя бы несколько примеров игры фигуры и обстановки(правда все фото)
Fotorish Я тоже не сомневаюсь в том, что она научится
Опять же несправедливо: я никого ни с кем не сравниваю. Мыслить критериями кто лучше, а кто хуже - это не ко мне. Я прекрасно знаю относительность подобного рода мышления. Просто нашла несколько примеров, даже на автора не смотрела.
Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Fotorish да я хрен его знает - молодой, страый, с бодуна или просто очень задумался)))
Aglaya надо было задумчиво, вот я и старалась... может, перестаралась
churinga ага, вот с того, что это фото и надо начинать. разницу чувствуете? а то, что Вы не критик, по Вам заметно)))
автор, может бы как следует врубился и куда тени, и куда чего, если б у него было больше времени, хотя бы... и опыта. а так - заказчик доволен, а я буду дальше продолжать учиться рисовать. не поймите меня не правильно - за критику спасибо. но сравнивать рисунки и фотографии - это как-то не того. да и потом чего с Белкиной сравнивать? мне вообще кажется, что сравниваль лучше всего с собой - тогда и критика приобретает другой окрас.
ууупс.. ладно.. больше не лезу. Не люблю, когда замечания в силу больного самолюбия воспринимают за критику. Опять же, поскольку этот дневник не мой,то не считаю, что навязываться в данном случае уместно. Работы мои (анимацию) можно посмотреть на http://www.undermedia.ru Там есть единственная ссылка: showreel
Работки там старенькие. На андермедии поновее будут. Как соберусь с этой работы валить - обновлю портфолио, скопилось дохрена, да руки не доходят. Работ по фото нигде, к сожалению, нет пока, но появятся через месяц-полтора на чуринговом поддомене.
Так шо милости просим, можете заплевать меня по самую макушку. Я и сама о себе невысокого мнения.
ЗЫ: заказчик доволен в далеко не самых лучших ситуациях, поэтому довольство заказчика, как критерий оценки работ использовать весьма сомнительно. По поводу сравнение рисунков и фотографий: я в общем-то написала: несколько примеров игры фигуры и обстановки. И дело здесь дааалеко не в отличии фото от вектора
что-то мне здесь глазу неспокойно: вроде, и волосы, и костюм - отлично... но....но...
брраво)
я тоже сразу взглядом за что-то зацепилась)) - мне кажется, морщины на лбу лишние - не вяжутся как-то с выражением глаз и мимикой...
а вообще, очень здорово!
Уфф. Ваще я не критик, но тут некоторые вещи аж просятся. Имхо автор делает пока упор на технику выполнения, однако, это ошибочно. Попробуй карандашиком на бумаге порисовать, хотя бы натюрморт, чтобы немного разобраться в освещении предметов.
Да вот хотя бы несколько примеров игры фигуры и обстановки(правда все фото)
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=887186
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=856509
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=868970
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=855790
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=872199
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=869538
А Вы её с Белкиной сравнили)))
Вот умора)))) Разумеется, все замечания правильны. Но, надо учитывать время выполнения работы. Вот так, но она научится, я верю
Опять же несправедливо: я никого ни с кем не сравниваю. Мыслить критериями кто лучше, а кто хуже - это не ко мне. Я прекрасно знаю относительность подобного рода мышления. Просто нашла несколько примеров, даже на автора не смотрела.
Aglaya надо было задумчиво, вот я и старалась... может, перестаралась
churinga ага, вот с того, что это фото и надо начинать. разницу чувствуете? а то, что Вы не критик, по Вам заметно)))
автор, может бы как следует врубился и куда тени, и куда чего, если б у него было больше времени, хотя бы... и опыта. а так - заказчик доволен, а я буду дальше продолжать учиться рисовать. не поймите меня не правильно - за критику спасибо. но сравнивать рисунки и фотографии - это как-то не того. да и потом чего с Белкиной сравнивать? мне вообще кажется, что сравниваль лучше всего с собой - тогда и критика приобретает другой окрас.
личная страница, правда полтора года не обновлявшаяся - http://www.churinga.ru
Работки там старенькие. На андермедии поновее будут. Как соберусь с этой работы валить - обновлю портфолио, скопилось дохрена, да руки не доходят. Работ по фото нигде, к сожалению, нет пока, но появятся через месяц-полтора на чуринговом поддомене.
Так шо милости просим, можете заплевать меня по самую макушку. Я и сама о себе невысокого мнения.
ЗЫ: заказчик доволен в далеко не самых лучших ситуациях, поэтому довольство заказчика, как критерий оценки работ использовать весьма сомнительно. По поводу сравнение рисунков и фотографий: я в общем-то написала: несколько примеров игры фигуры и обстановки. И дело здесь дааалеко не в отличии фото от вектора
Какой мужчина!