Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
я не понимаю человека. не понимаю. этот человек встретился мне давно. сейчас уже даже кажется, что очень давно. этот человек заставил меня остановиться и судорожно вздохнуть. я остановилась и вздохнула. в тот день мой мир перевернулся с головы на задницу. я впала в ступор и думать у меня не получалось. ни головой, ни даже задницей. вообще ничем. тогда я, помнится, взмахнула своими медно-костяными браслетами, своим удлиненным черным каре и шалью впридачу, и решила пока не думать об этом. как ни странно, мне это даже удавалось. какое-то время. потому что мне было откровенно не до того. этот человек занимал все мои мысли, и в голове больше не было места ни на что.

у нее не было тормозов. их заменяла потрясающей силы и отборного качества интуиция. она до такой степени не хотела знакомиться ни с кем из моих знакомых, даже с моей сестрой, что так ни с кем из них и не встретилась.

а потом я в первый раз получила в морду. не звонкую женскую пощечину, а вполне себе мужской хук слева. сказать, что я охуела - это ничего не сказать. мало того, я даже не знала, что мне делать.

это просто от того, что до встречи с ней я не умела бить женщин.

когда мы с ней все-таки расстались, я уже умела. это было не трудно - это по любви. для этого мне просто несколько раз пришлось оказаться с полным ртом крови и зубной крошки и с четким ощущением, что под глазами зажигаются сиреневые фонари.

потом мы расстались. как выяснилось, за время наших отношений я вообще больше ничему не научилась. потому что я истерила. я выла то на луну , то на тусклую лампочку, я бросалась на стены и начала заинтересованно смотреть вниз с балкона и с Ворошиловского моста. я мастерила полку для обуви, чтобы хоть куда-то себя приложить. била молотком по пальцам и почти не замечала этого.

прошло время. я перестала истерить и почти зализала кусок отбитого зуба. по мне уже даже не было видно, что у меня едет крыша.

я уже не помню и помнить не хочу названий тех препаратов, которые она выпила одновременно. её вывели из комы через трое суток.

до этого я думала, что меня трудно шантажироватьтаким образом. потому что я плюну, размажу, развернусь и уйду. хуйню я до этого думала.

меня хватило еще на какое-то время.

после очередной драки посреди Большой Садовой, когда ей показалось, что какой-то фонарный столб смотрит на меня заинтересованно, я зареклась. потому что я так больше не могла. да и, кажется, не настолько хотела уже.

мы расстались снова. снова. снова и снова.

я вызывала компьютерщика поднимать упавший комп после хуйни котрую она мне присылала. я же в этом деле дерево дубовое. я выходила на улицу со своей девушкой и оглядывалась по сторонам, потому что я помнила, что когда выходила на улицу одна, в двух случаях из трех, из кустов на меня выпрыгивал этот человек.

это было бы слишком.

но они так ни разу и не встретились.

потом она пафосно сообщала мне, что мы расстаемся и она уезжает в Москву.

я подняла голову вверх и громко поблагодарила за это того, кто за это отвечает.

она звонила мне из Москвы, писала на мыло, исписала все места в сети. где я бываю и где не очень. ее послания передают мне совершенно незнакомые люди.

я видела её на Старом Мельнике и в прошлом году, и в этом.

я заебалась.

теперь она вернулась в Ростов. потому что ей показалось, что не все еще потеряно.блять.

Господи, где ты там? Ты там ослеп? или оглох? А? Я заявляю с полной ответственностью, что лишилась уже большинства своих иллюзий. хватит уже. хватит.

так с чего это, собственно, меня так приперло?

а приперло меня с того, что сегодня мне звонила бучеватая дама, которая, помнится, встречала меня с розами возле издательства. дама срывалась то на визг, то на рык. и рассказала мне во всех подробностях, как она с вышеописанной девушкой дружит чуть ли не с пяти лет, как они еще в детском саду мерялись пиписками во время тихого часа, срали в один горшок и играли в одной песочнице. и как она в курсе всех подробностей наших отношений, тока вот рожи моей не видела, и теперь в ярости от того, как жестоко я ее наебала, не рассказав ей сразу, что я, оказывается, девушка ее подруги.

это пиздец, честно говоря.



заебали клинические идиотки. и их крепкая лесбийская дружба.

Комментарии
28.07.2005 в 00:20

Nothing is forever
Проникновенно.
28.07.2005 в 09:07

слушай, а ведь в натуре заебали. я тебе сочувствую. это клиника. и тесный мир. и да, жалко даму с розами терять из-за вот этой вот херни. ну да ну их нах всех? у тебя новая жизнь впереди. забей :)
28.07.2005 в 13:27

не все напрасно
:-D
28.07.2005 в 13:55

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Че Бурашка можно ли потерято то, чего никогд не имела? да, новая жизнь. я забила. ;-)
28.07.2005 в 14:32

Засада да и хуй с ней, с дамой-то с розами. действительно, не имела ты ее никогда и не очень-то надо :) правильно? мало ли в Бразилии этих дам с розами!вот и все. а что забила - молодца ;)
28.07.2005 в 16:25

ветер
ипать мои рога с копытами. или ипать их рога с их копытами.



и ноу комментс более по этому поводу. сначала руки дрожали, зависая над клавиатурой. что бы выдать, что-то эдакое, соотвествующее. но потом я поняла, что все , что можно написать, вполне уместится в самую верхнюю фразу.

а может мстя? жестокая и кровавая, в стиле сицилийких разборок поможет вам отделаться от вышеописанной дамы?

29.07.2005 в 20:32

saudade
Это не жизнь, это - джаз! ;)
01.08.2005 в 23:22

ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
Вот это, блять номера...

камбеки в моде. Помнится мне как пару лет назад, видимо, та же дама приходила скандалить на лестничную площадку...



Засад, зато теперь мы умеем бить морды)) Я тебе что патом рассскажуууу))))