Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
старая амальгама зеркала спит.
и видит со мной одни и те же сны..
но сны не страшные. и любопытные.
зная фамилию, как отыскать чужую тень?
стопроцентно совместимая волна тактильности не сбивает с ног.
но взрывает мозг и уходит под кожу.
а я остаюсь с блаженной улыбочкой и дрожащим шестым чувством.
а я выхожу на мороз и еду в метро.
я понимаю, что год кончается.
а когда я еду в автобусе, меня пробивает.
я смотрю на людей внутри автобуса,
люди, как люди, все в своих дообеденных делах.
последний понедельник этого года.
я смотрю в окно.... и понимаю, что я ведь и правда в москве.
я до сих пор не могу привыкнуть к этой мысли.
я сажусь в метро, открываю книжку.
целую ту, что едет со мной и выходит раньше.
я снова открываю книжку.
и читаю про теплый индийский штат Гоа.
я засыпаю под голоса и стук колес.
когдая я просыпаюсь, первое, что я вижу - это белый кроличий мех.
идиотская избирательная и такая ассоциативная память выдает:
"Тук-тук, Нео. Иди за белым кроликом."
оказывается, я сплю на плече какой-то девушки,
очень молодой и тоненькой, в шапочке из кроличьего меха.
в такой ушанке, с длинными ушами.
вот на одном "ухе" я как раз и сплю.
мне становится очень неловко и я поднимаю голову.
девушка смотрит на меня, улыбается
и спрашивает: ты когда выходишь?
я отвечаю: на Беляево.
она говорит: еще рано, спи.
и кладет мою голову обратно на белое пушистое ухо своей шапки.
я сплю дальше.
я просыпаюсь от фразы: станция Беляево.
улыбаюсь девочке в кроличей шапке и выхожу из вагона.
я прихожу домой. пью кофе, смеюсь и слушаю про зеркала.
не про те, которые амальгама, а про те, которые люди.
я закрываю дверь за улыбчивой женщиной
и смотрю в окно.
последняя неделя этого года.
какие-то фразы или мысли приводят в движение память,
и меня накрывает волной тактильных ощущений.
я понимаю, что все правильно.
и иду рисовать черные тени женщин,
курить и слушать Эмму Шаплин.
да.
и видит со мной одни и те же сны..
но сны не страшные. и любопытные.
зная фамилию, как отыскать чужую тень?
стопроцентно совместимая волна тактильности не сбивает с ног.
но взрывает мозг и уходит под кожу.
а я остаюсь с блаженной улыбочкой и дрожащим шестым чувством.
а я выхожу на мороз и еду в метро.
я понимаю, что год кончается.
а когда я еду в автобусе, меня пробивает.
я смотрю на людей внутри автобуса,
люди, как люди, все в своих дообеденных делах.
последний понедельник этого года.
я смотрю в окно.... и понимаю, что я ведь и правда в москве.
я до сих пор не могу привыкнуть к этой мысли.
я сажусь в метро, открываю книжку.
целую ту, что едет со мной и выходит раньше.
я снова открываю книжку.
и читаю про теплый индийский штат Гоа.
я засыпаю под голоса и стук колес.
когдая я просыпаюсь, первое, что я вижу - это белый кроличий мех.
идиотская избирательная и такая ассоциативная память выдает:
"Тук-тук, Нео. Иди за белым кроликом."
оказывается, я сплю на плече какой-то девушки,
очень молодой и тоненькой, в шапочке из кроличьего меха.
в такой ушанке, с длинными ушами.
вот на одном "ухе" я как раз и сплю.
мне становится очень неловко и я поднимаю голову.
девушка смотрит на меня, улыбается
и спрашивает: ты когда выходишь?
я отвечаю: на Беляево.
она говорит: еще рано, спи.
и кладет мою голову обратно на белое пушистое ухо своей шапки.
я сплю дальше.
я просыпаюсь от фразы: станция Беляево.
улыбаюсь девочке в кроличей шапке и выхожу из вагона.
я прихожу домой. пью кофе, смеюсь и слушаю про зеркала.
не про те, которые амальгама, а про те, которые люди.
я закрываю дверь за улыбчивой женщиной
и смотрю в окно.
последняя неделя этого года.
какие-то фразы или мысли приводят в движение память,
и меня накрывает волной тактильных ощущений.
я понимаю, что все правильно.
и иду рисовать черные тени женщин,
курить и слушать Эмму Шаплин.
да.
всегда
внутри)