Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.

У вас бывает такое… Не знаю, как сказать, попробую.


Как будто вы перестали узнавать. Как будто кто-то вдруг изменился, прямо сейчас, изменился, вот в эту секунду. «Что с ней? Она не такая». Посмотри-посмотри-посмотри на нее, кто это? Эээ… что-то случилось? Что с тобой? И сидишь и смотришь, и наблюдаешь, как изменились черты лица, взгляд, походка, манера говорить, сильно, очень уловимо, физически. Кто она? Что происходит? Начинаешь гонять эту мысль туда-сюда. Она не отвечает на вопросы, она вообще не понимает о чем ты.
Ты подрываешся с места слишком резко, включаешь компьютер, подпрыгавая от ужаса и нетерпения, дожидаешься, пока все загрузится, смотришь на фотографии, и понимаешь, что больше не понимаешь. Это вроде бы она, ну, если уже сравнивать, но что у нее, опять же, с волосами, что с лицом, все другое, ты напряженно прислушиваешься к интонациям, тебе все сильнее не по себе. Ты ходишь следом, задаешь вопросы, на которые никто не отвечает.

 

И со временем ты начинаешь привыкать. Ну как привыкать. Ты постоянно видишь этого нового человека, она разговаривает с тобой, ты постоянно, в своем дурацком внутреннем монологе отмечаешь разницу, огромную разницу во всем. Тебе вдруг начинают говорить, что ты какая-то странная стала, что с тобой? Ты не знаешь, что сказать. Ты часто смотришь на те, старые фотографии, когда вы только познакомились, ты не понимаешь, куда делся тот человек, где он? И кто вот этот человек? И что он хочет вообще от тебя.

Назвать это словом «разлюбила» не поворачивается язык. Когда ты видишь пред собой кого-то кого не знаешь, не угадывашь и не можешь понять, кто тебе вообще не нравится, в первую очередь думаешь о том. Где она, где она
моя, что она с ней сделала?

Все меняются, я знаю, меняетесь вы, меняюсь я. Никогда раньше у меня не было так, чтобы я «разлюбила», скажите мне, скажите мне, блядь, оно что, так и происходит, что ли?? Или это не оно? Мы меняемся все, каждый день, меняюсь и я, но кто из нас хочет быть рядом с незнакомцем, в котором только какие-то редкие фразы и интонации напоминают иногда о том кого мы любили. Я сойду от этого с ума скорее, чем от прочего. Это же невыносимо.


И в голове постоянным рефреном: Кто это? Кто она? Блять.
Кто???



 

Комментарии
31.01.2010 в 10:54

Эм..
Вы сама правильно заметили ,что люди меняются...
Исходя из своего опыта, полагаю ,что как раз такая ситуация с "неузнаванием" и "чужими" происходит тогда когда люди меняются и эти перемены ведут не к большему взаимообмену ,а наборот, к кардинально противоположным полюсам.
Как то так.
31.01.2010 в 10:56

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
annushka14 да. я понимаю... но чтобы вот так, на глазах, и как будто по щелчку.
31.01.2010 в 11:16

С песней по жизни, помирать, так с музыкой...
какой все-таки у вас дар замечательный, вы так облекаете в слова, что пульс учащается.
было так.
я, как утопающая, цеплялась за каждую крупицу старого, внушила себе, что это Я изменилась в плохую сторону, что со мной невозможно.
я полгода драгоценной жизни своей делала это, пока не поняла, что делаю это уже почти на автомате, и дальше только хуже.
и что это человек уже давно чужой, хотя спим в одной кровати, едим из одной посуды.
в общем, я оборвала. ушла, постепенно вытеснила из жизни.
перестала рефлексировать на старые фотографиии.
хотя, иногда их пересматриваю. я на них такая счастилвая, мы обе счастливые.
для меня это рефреш такой, не могу может сказать толком...но вот напомнить себе, что счастье со мной делает, что надо находить его в самых разных вещах, и не обяательно это должна быть любовь до гроба, есть много вокруг.
31.01.2010 в 11:24

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Gella ну, это не дар, это необходимость...
я тоже ушла. человек, кажется, так и не понял, что это было. а я пытаюсь понять, я не могу понять, что это такое. я тоже слышала все время, что я не такая, делаю все не так. у меня был момент, давно, задолго до этого, когда я так увидела себя, как вспышкой, увидела, что это уже не я. но не в этот раз.
31.01.2010 в 11:29

С песней по жизни, помирать, так с музыкой...
Я думаю, что это часть процесса эволючии.
честно говоря, я знаю только одного человека, у которой отношения с половиной 9 лет уже, обчыно до 3х лет редко кто дотягивает.
и дело, наверное, в том, что мы все меняемся однозначно, но вопрос, насколько мы готовы принимать друг в друге эти изменения...
31.01.2010 в 11:34

2q2bstr8
Мне кажется, что люди не меняются, а если и меняются, то с очень большим скрипом. Меняются глаза смотрящего. Очки может падают розовые или голубые с золотинкой.
ИМХО конечно.
31.01.2010 в 11:36

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Gella я готова к переменам, но я не готова к другому человеку.
31.01.2010 в 11:40

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
потом_ок ну это как раз то, что я все время слышала. получается, что-то щелкнуло у меня в голове и я увидела другого человека. если это и так, то понять это сложно, в первый раз так. а люди меняются, иногда, просто мы не замечаем этого, мы меняемся вместе с ними.
увидев перед собой другого человека, я не готова подумать, что дело во мне.
31.01.2010 в 11:46

С песней по жизни, помирать, так с музыкой...
Засада , я согласна, реально здраво понять, кто перед тобой.
Когда я увидела, кто передо мной, я мучалась вопросом - кого и когда я любила в этом человеке, ощущение, что не я, не со мной все было, настолько сильно.
Я знаю, что сильно изменилась, ни в плохую, ни в хорошую сторону, просто изменилась, невозможно в почти 33 оставаться такой, какой была в 20.
Тоже с другими происходит, хотя и не со всеми.

потом_ок , люди могут меняться кардинально, а могут постепенно. Когда меняются глаза - это и есть самые сильные изменения, человек другими глазами на мир смотрит, глаза же зеркало души ) имхо )
31.01.2010 в 11:51

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Gella а я не мучилась вопросом. я помню, кого и когда я любила. но это другой человек, вот что меня закоротило.
31.01.2010 в 11:55

С песней по жизни, помирать, так с музыкой...
Засада , согласна, закоротить есть отчего.
время все расставит или уже расставило по местам. А понял это тот, другой, или нет - это уже его мир.
Есть же такие, которые всю жизнь ищут виноватых, списывают все на недостатки других, так и не додумавшись посмотреть в себя хоть раз.
31.01.2010 в 12:16

2q2bstr8
В каком-то смысле люди, таки да, меняются. Человек в 20 и человек в 40 - это конечно 2 большие разницы. Возраст, опыт, зубы и волосы поредели и все такое. Но во так чтобы резко и сразу другой человек, прямо раз - и как по волшебству брюки превращаются. Это наверное может быть, если у человека какая-то такая штука приключилась, такой штопор, катарсис или не знаю как это еще сказать. Может и тут что-то такое произошло?
31.01.2010 в 12:18

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
потом_ок может быть. никто не отвечат на вопросы, никто не понимает, о чем я.
31.01.2010 в 13:32

В гостях на помойке
момент осознания, я полагаю
когда постепенно отдаляешься, но разум и восприятие продолжают видеть то, что неизбежно и неуклонно уходит
а в какой-то момент накапливается критическая масса и... возникают вопросы что происходит
хотя возможно и не то или не о том...
31.01.2010 в 13:53

Когда чувство уходит, меняется угол зрения. И не другой резко изменился, а тот кто смотрит. И из смелого и решительного человек вдруг превращается в резкого и невоспитанного, например. ((((((( Словно очки пресловутые снимаешь.
31.01.2010 в 14:05

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
IcePhoenix все, что могло произойти, уже произошло. но я сейчас обдумыаю это и пытаюсь понять. просто вариантов я вижу всего два: либо то, что Вы говорите, я отдалялась, и отдалилась до такой степени, что в итоге увидела другого человека. либо человек стал другим, я это увидела и отдалилась одним рывком так, что, в общем, и не узнала его уже. как-то так, что ли...
31.01.2010 в 14:07

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
_Les_ от меня никогда не уходило чувство, я не знаю как это, поэтому и думаю, и пытаюсь понять. я никогда не видела таких очков, снимая которые можно увидеть все, вообще все, по-другому. я не понимаю, как это. умный не правращается в идиота, смелый в труса, а сильный в тряпку, какие бы очки мы не носили, я в это просто не верю(((((
31.01.2010 в 14:16

Я видела. Умный идиотом не становится, конечно, но самодуром оказаться может запросто.(((( Качества обратными не становятся, они... изменяются. И в таком измененном виде совсем-совсем не устраивают меня. И уже все не то, человек не тот, хочется от него куда-нить сбежать подальше.
31.01.2010 в 14:17

2q2bstr8
А может быть тут такая штука: человек пытался быть другим, играл более хорошего, сильного, доброго, неважно какого, но другого. Чтобы больше нравиться. А теперь больше не может или не хочет играть эту роль. Снимает маску и становится собой. Ну или наоборот. Человек был и остается собой, но для чего-то надел маску. Чтобы разонравиться.
31.01.2010 в 14:22

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
потом_ок да, скорее первое, мы об этом разговаривали. но я не думала, что до такой степени.
31.01.2010 в 17:15

С песней по жизни, помирать, так с музыкой...
Девы, спасибо вам. Вы такую штуку помогли понять...
спасибо.
01.02.2010 в 00:04

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Gella ну вот, уже кому-то помогли наши "раскапывание бабушки" - как мне сказали в жж))
01.02.2010 в 13:53

Ну, ведь что-то случилось, наверное, что-то произошло? Какая-то фраза, или сделано что-то, что вдруг разрушило тот образ, который был до этого? Не просто же так, с утра, проснувшись - "опа! кто здесь?", было, наверное, больно, или противно, ну что-то было. Приходится признать, что иногда в человеке ошибаешься, додумываешь то, что хочется. Особенно с близкими и нужными так всегда, хочется, чтобы ещё ближе и ещё роднее, и не договариваешь, думая что и он о том же, такой же, чуть ли чувствует тебя на расстоянии и мысли читает. А потом просто окажется, что где-то в начале, ты просто не поняла, или не захотела поверить, или двусмысленное выбрала в его пользу, в свою пользу, да видимо зря, а образ построился на этом, да теперь вот и разбился. Просто отчаянно любви хотелось.
Не угадала?
01.02.2010 в 18:56

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
Зверь Норный оно скоре вот так и было "с утра, проснувшись, оппа".
а вот остальное... как бы это сказать. я не ношу розовых очков, они мне тупо не идут, и любви не хочу настолько, чтобы влюбляться в то, чего нет и додумывать себе самостоятельно. поэтому, видимо, и влюбляюсь нечасто - за 15 лет - 4 раза. так что я сильно сомневаюсь, что это так может быть.
другой вопрос, когда человек говорит, что он вообще не такой, просто тогда был влюблен, на этой, первой волне хотелось быть лучше и интереснее, а теперь волна спала, и оппа - вот он я. вот здесь меня накрывает чем-то слабоописуемым. я сама боюсь всегда показаться не такой, какая есть, и все делаю, чтобы этого не произошло, так что мне не понять((
01.02.2010 в 19:59

2q2bstr8
А мне кажется, что это не обязательно на 100% ложь и коварство. Когда человек на пике влюбленности, он на самом деле становится другим. Стихи пишутся, рисунки рисуются, цветы охапками дарятся, можешь не спать неделю и не есть две, всегда готов на подвиги, не чувствуешь усталости, море по колено, горы по плечо, разговоры ночи напролет и т.д. и т.п. И человек не притворяется. Он на адреналине или не знаю там на какой любовной химии. Он на самом деле все это делает, так чувствует. А потом волна спадает и человек уже не такой героический.
Ну это я к тому, что может она не специально. У меня было что-то подобное. Но закончилось все хорошо.
01.02.2010 в 20:12

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
потом_ок так я не про это, это я как раз понимаю. я про то, когда тебе об этом так и говорят, что это специально и осознанно, вот я про что.
01.02.2010 в 20:49

2q2bstr8
Если специально и осознанно, то как же она собиралась, всю жизнь играть? Это же невозможно. Или это изначально планировалось как недолгий спектакль? Неужели можно так сыграть, чтобы непонятно было, что это обман. И какой в этом смысл?
04.02.2010 в 09:44

Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
потом_ок я не знаю, я правда не знаю. мне не понятно, как вообще такое в голову приходит, не говоря уж о том, как это на практике.