Засада - это подготовленное спланированное нападение в выбранном удобном месте.
а вчера я в 8 часов вечера поехала встречаться с некто Виктором. Виктор оказался бородат, длинноволос, только что вернулся откуда-то там издалека, куда ездил нырять в какие-то там озера, и, видимо, ожидал от меня бОльшей общительности, что ли... Но я же, по большому счету, сраный интраверт. И когда-я все-таки контактирую в реале с незнакомыми людьми, это по мне очень сильно видно. Виктор посадил меня в трамвай и повез в редакцию журнала Off-Road Drive, ибо редакция этого самого журнала захотела поиметь меня в качестве иллюстратора и, возможно, фотографа. Редакция журнала оказалась мила и забавна: 8 мужиков разной степени суровости и брутальности и одна дама очень тематической наружности. Есть в жизни счастье, эт оя вам говорю
меня там напоили кофием, улыбались мне и сказали ждать на связи, ибо дедлайн уже, и в понедельник они сдают текущий номер, а вот потом будут заказы. Когда мне дали полистать сам журнал, я охуела. я его листала-листала, листала-листала... а потмо все-таки спросила, чем же я могла заинтересовать журнал о машинах, тест-драйвах, сафари, автосалонах и бухле. Выяснилось, что все проще. мужскому журналу не хватает полуголых женщин рядом\на\под машинами. и снимков выпивки.
гы-гы. все понятно
мне выдали 4 номера журнала для ффтыкания в предмет и отпустили с миром и с визиткой редактора.
а станция Сокол - это почти как в гипотетических гостях у гипотетической бабушки. всё старое, пыльное, доисторическое какое-то, но такое уютное. а станция Аэропорт - это хорошо. туда бы уличный фонарь, под эти лавочки с указателем, и я бы перехала туда жить.
а люди в 9 вечера в будний день придавлены усталостью так, что это чувствуется физически.
поэтому люди оборачивались на меня и поднимали брови - кто одну, а кто обе. а я стояла возле окна, слушала музыки с наушники и по мне отчетливо было видно, даже в отражении стекла, насколько в данный момент мне все похуй.
а еще в метро я видела поразительного человека. такой себе не особенно заметный персонаж. внешне - не особенно заметный. до тех пор, пока не смотреть ему в глаза. у него глаза клинического психопата. смотришь, и что-то внутри прыгает и так... тук-тук в горло. и отвернуться - просто незозможно. дальше смотреть - тоже невозможно. но отвернуться - невозможнее. и я стояла напротив него возле дверей вагона и смотрела. и в горло так... тук-тук. а потом он отвернулся к окну и сказал - а у меня в уши - не предельном звуке - Бабкин, сказал, и я поняла, что он сказал только по движению губ: "Не смотри на меня так". я посмотрела в стекло на свое лицо и увидела расширенные зрачки и горящие щёки. и вышла из вагона не на своей станции.
и села в следующий поезд. и вынимала наушники, когда объявляли станции. и в очередной раз, когда я их вынула, стало слышно, как там тот же Бабкин. и стоящий рядом персонаж, у меня за спиной ,прямо в ухо выдохнул с такой неземной нежностью: "Ба-а-а-абкин". да. и я вышла из вагона на своей станции.
мне легко ездить в метро. на меня не давит ни земля сверху, ни люди вокруг. земли сверху я просто не чувствую, людей вокруг, по большей части, я просто не вижу. ну, то есть, я их всех вижу, всех замечаю, на всех смотрю, но они остаются массой людей. а вот отдельные персонажи вываливаются на меня сами. они что-то такое делают, они что-то такое мне говорят.
поэтому мне интересно ездить в метро.

меня там напоили кофием, улыбались мне и сказали ждать на связи, ибо дедлайн уже, и в понедельник они сдают текущий номер, а вот потом будут заказы. Когда мне дали полистать сам журнал, я охуела. я его листала-листала, листала-листала... а потмо все-таки спросила, чем же я могла заинтересовать журнал о машинах, тест-драйвах, сафари, автосалонах и бухле. Выяснилось, что все проще. мужскому журналу не хватает полуголых женщин рядом\на\под машинами. и снимков выпивки.
гы-гы. все понятно

мне выдали 4 номера журнала для ффтыкания в предмет и отпустили с миром и с визиткой редактора.
а станция Сокол - это почти как в гипотетических гостях у гипотетической бабушки. всё старое, пыльное, доисторическое какое-то, но такое уютное. а станция Аэропорт - это хорошо. туда бы уличный фонарь, под эти лавочки с указателем, и я бы перехала туда жить.
а люди в 9 вечера в будний день придавлены усталостью так, что это чувствуется физически.
поэтому люди оборачивались на меня и поднимали брови - кто одну, а кто обе. а я стояла возле окна, слушала музыки с наушники и по мне отчетливо было видно, даже в отражении стекла, насколько в данный момент мне все похуй.
а еще в метро я видела поразительного человека. такой себе не особенно заметный персонаж. внешне - не особенно заметный. до тех пор, пока не смотреть ему в глаза. у него глаза клинического психопата. смотришь, и что-то внутри прыгает и так... тук-тук в горло. и отвернуться - просто незозможно. дальше смотреть - тоже невозможно. но отвернуться - невозможнее. и я стояла напротив него возле дверей вагона и смотрела. и в горло так... тук-тук. а потом он отвернулся к окну и сказал - а у меня в уши - не предельном звуке - Бабкин, сказал, и я поняла, что он сказал только по движению губ: "Не смотри на меня так". я посмотрела в стекло на свое лицо и увидела расширенные зрачки и горящие щёки. и вышла из вагона не на своей станции.
и села в следующий поезд. и вынимала наушники, когда объявляли станции. и в очередной раз, когда я их вынула, стало слышно, как там тот же Бабкин. и стоящий рядом персонаж, у меня за спиной ,прямо в ухо выдохнул с такой неземной нежностью: "Ба-а-а-абкин". да. и я вышла из вагона на своей станции.
мне легко ездить в метро. на меня не давит ни земля сверху, ни люди вокруг. земли сверху я просто не чувствую, людей вокруг, по большей части, я просто не вижу. ну, то есть, я их всех вижу, всех замечаю, на всех смотрю, но они остаются массой людей. а вот отдельные персонажи вываливаются на меня сами. они что-то такое делают, они что-то такое мне говорят.
поэтому мне интересно ездить в метро.
супер. у меня так никогда не бывает.